Call центры

Стандарты качественного сервиса и эффективной работы с клиентами либо абонентами требуют создания контакт-центров. Целью таких центров может стать обработка заявок заказчиков, обслуживание действующих пользователей услуг компании, прием информации о поломках либо неисправностях, создание «горячих линий».

Cisco Unified Contact Center

Решение Cisco Unified Contact Center обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию контактов, обработку вызовов и многоканальное управление контактами по IP-инфраструктуре.

Cisco Unified Contact Center Enterprise Cisco Unified Contact Center Express

Zoom

Современные облачные бизнес-коммуникации с видео, голосом, конференц-связь и обмен сообщениями в одном простом в использовании решении.


  • Полная облачная телефонная система. Включите своих сотрудников с помощью традиционных функций и возможностей системы бизнес-телефонии, чтобы они могли взаимодействовать в любое время и в любом месте.
  • Централизованное управление. Предоставление и управление пользователями и просмотр бизнес-взаимодействия с помощью простых в использовании централизованных административных возможностей.
  • Безопасный и надежный. Глобально распределенная облачная платформа Zoom обеспечивает безопасный HD Voice с надежностью и качеством обслуживания корпоративного класса.

Smiddle


  • Smiddle Smart Callback – модуль, который позволяет автоматически маршрутизировать звонок абонента на внутренний номер сотрудника, который до этого ему звонил. Таким образом, каждый звонок клиента сразу поступит именно тому сотруднику компании, которому он адресован
  • Решение Smiddle Smart Connect (SC) предназначено для автоматической аутентификации сотрудника на рабочем месте и предоставления ему прав доступа к сетевым ресурсам в зависимости от его профиля. Функционал данного программного решения позволяет использовать различные известные способы авторизации для быстрой регистрации сотрудника в системе
  • Smiddle Smart SIP Proxy - программный продукт, предназначенный для подмены исходящего номера телефона другими номерами из легко модифицируемого списка телефонов. Меняющиеся номера телефонов ограничивают возможность абонентов блокировать/отклонять звонки компании, либо добавлять их в черный список. Все номера, на которые осуществляется подмена, должны быть в собственности Вашей компании
  • Smiddle Smart Label - программный продукт, который позволяет в Cisco телефонии, используя персональный электронный телефонный справочник сотрудника, автоматически отображать имя абонента на телефонном аппарате при входящем звонке, что значительно повышает удобство его идентификации
  • Smiddle Recording - программный продукт, разработанный с учетом потребностей бизнеса и проблем, с которыми сталкивается бизнес в контакт-центре. Продукт представляет собой комплексную, надежную, современную систему для записи, прослушивания звонков, управления записями, архивирования и получения статистики разговоров
  • Smiddle Quality of Service - система, позволяющая всесторонне контролировать и оценивать работу операторов, и формирующая отчеты, которые дают полное представление о работе каждого оператора и о качестве обслуживания в контакт-центре по определенным критериям
  • Smiddle Messenger Connector - модуль, который позволяет не только использовать мессенджеры для взаимодействия клиентов с компанией, но позволяет работать со всеми мессенджерами одновременно из единого пользовательского интерфейса
  • Программный продукт Smiddle Vocalizer работает в составе IVR и предназначен для озвучивания абоненту данных, информации, ради которой он обращается в контакт-центр

Грамотно организованный кол-центр поможет:

повысить эффективность персонала;

автоматизировать передачу в работу и контроль за выполнением клиентских заявок;

создавать и обеспечивать удобный доступ к записям переговоров;

консультации по использованию и настройкам решения, сервисное обслуживание готового кол-центра.

Принципы разработки и внедрения подходящего решения

Инженеры Winncom Technologies спроектируют контакт-центр на основе подходящей технологии и с учетом особенностей уже установленных в компании ПО и оборудования. Готовые системы обеспечат:

удобную работу необходимого количества сотрудников;

обработку нужного количества входящих вызовов за единицу времени;

реализацию на базе одной платформы выбранных средств общения: телефония, электронная почта, чаты, мессенджеры либо смс;

интеграцию с вашей CRM-системой или рабочей средой;

консультации по использованию и настройкам решения, сервисное обслуживание готового кол-центра.

© 2018 Winncom Technologies. Все права защищены.
Winncom Technologies © 2018

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

  • Безопасность
  • Построение сети
  • ЦОД
  • Беспроводные решения
  • Видеоконференцсвязь
  • Оборудование
  • Сервисное обслуживание
  • Управление проектами под ключ
  • Все

*поля обязательны для заполнения.