Среда 08, 2021

Внедрение решения AppDynamics в крупной страховой компании

Описание проекта:

Задачи проекта

Все штатные сотрудники и агенты работают в единой веб-базированной системе. В этом решении реализован широкий функционал, который включает все страховые операции, в том числе, основную задачу: оформление договоров страхования.
Система включает:
• 2 сервера СУБД MSSQL;
• платформу .net
• 12 виртуальных серверов приложений IIS.
Ежедневно оформляется и пролонгируется большое количество договоров, систему используют около 3 тыс. сотрудников и агентов.
Весь комплекс сложных работ по поддержке системы обеспечивает внешний подрядчик.
Периодически IT-служба компании получала жалобы от пользователей о проблемах и замедлениях в работе системы. При этом поиск причин и устранение неполадок занимали много времени, а решения не всегда были эффективными.
Кроме того, компания планировала миграцию системы на другую платформу.

 

Решение

Для решения поставленных задач была выбрана система мониторинга продуктивности бизнес-приложений Cisco AppDynamics.

Эта платформа — лидер APM-решений — предлагает не только инструменты мониторинга и анализа производительности приложений, но и обеспечивает пользователям ряд преимуществ:

  • простая настройка и развертывание;
  • минимальная дополнительная нагрузка на инфраструктуру;
  • сквозная видимость вплоть до уровня кода;
  • анализ пользовательского опыта в режиме реального времени;
  • автоматизация рутинных IT-функций с помощью технологий МО;
  • демонстрация корреляции IT-показателей и бизнес-метрик приложений.

В ходе консультаций с техническими специалистами и представителями бизнеса определили основные потребности компании. Необходимое решение должно было:

  • отслеживать показатели как front-end, так и back-end;
  • не создавать существенной нагрузки на IT-системы;
  • помогать извлекать бизнес-контекст и аналитическую информацию;
  • предлагать возможности использования как встроенных дашбордов, так и создания собственных под конкретные запросы, например, дашборды по пролонгации и оформлению новых договоров страхования.

 

Результаты

Страховая компания смогла оценить преимущества решения уже после тестирования пилотной версии AppDynamics:
• платформа сразу построила топологию приложения, автоматически выявила все компоненты и сторонние сервисы;
• в удобном интерфейсе легко отслеживаются повышения нагрузки по отношению к Baseline;
• автоматически создаются уведомления о текущих событиях в приложении;
• доступна индикация кол-ва ошибок;
• легко просматривать карточки оценки здоровья бизнес-транзакции.
Построенная интерактивная карта приложения обновляется в режиме реального времени, потому всегда актуальна. Топология выявляет и нормирует показатели всех бизнес-транзакций, демонстрирует, как они влияют на производительность приложений. Кроме того, доступен просмотр любого отклонения вплоть до строчки кода, что позволяет ускорить решение проблем.
Использование пилотной версии AppDynamics дало возможность существенно сократить количество и длительность инцидентов, их негативное влияние на выручку компании:
• простои по инцидентам сократились на 75%;
• время решения крупных инцидентов уменьшилось в 8 раз;
• потери конверсии из-за IT снизились до 80%.
Инженеры Winncom Technologies и AppDynamics порекомендовали подключить к использованию решения бизнес-пользователей еще на этапе пилотной версии. Как выяснилось, это помогло при дальнейшем внедрении платформы: бизнес увидел, какие дополнительные аналитические дашборды и другие опции им полезны, и понимал, зачем компании нужен такой проект.
Еще на стадии пилота с помощью AppDynamics компания получила несколько успешных кейсов:
1) Существенно облегчились задачи поддержки корпоративной системы. Если до AppDynamics при слишком долгой загрузке серверов фронта, с которыми работали пользователи, выявить корневую причину проблемы не получалось и приходилось добавлять сервера, решение сразу во время тестирования показало 2 строчки кода, в которых содержалась ошибка. IT-служба и команда разработчиков смогли решить проблему, которая длилась около года, за 3-4 дня.
2) Поиск проблемы в системе сократился до 1 часа. Кроме того, при возникновении любых неполадок IT-служба просто сбрасывает разработчикам ссылку на конкретную проблему для ее скорейшего решения.
3) Миграция сервисов на другую платформу, которая у компаний занимала около 1 месяца, была проведена за 5 дней с учетом поиска и устранения багов.
4) До установки AppDynamics пользователи часто жаловались на работу системы. Решение позволило сократить количество сбоев и повысить удовлетворенность пользователей.
Кроме того, платформа дает возможность ретроспективно вернуться к любому ранее возникшему «багу» и быстро разобраться, в чем была проблема.
5) Бизнес получил важные аналитические иснайты. Благодаря дополнительным дашбордам удалось увидеть, например, количество договоров, которые печатаются напрямую из системы, уровень использования продавцами и агентами модуля пролонгации договоров, время начала работы продавцов с системой.

Детали:

© 2010-2021 Winncom Technologies. Все права защищены.
Winncom Technologies © 2021

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

  • Безопасность
  • Построение сети
  • ЦОД
  • Беспроводные решения
  • Видеоконференцсвязь
  • Оборудование
  • Сервисное обслуживание
  • Управление проектами под ключ
  • Все

*поля обязательны для заполнения.