Пятница 06, 2021

Пилотный проект AppDynamics для оптимизации работы приложений Кредобанка

Описание проекта:

О клиенте

Команда одного из первых в независимой Украине коммерческих банков «КРЕДОБАНК» всегда ставила амбициозные цели и принимала смелые вызовы.
Сегодня «КРЕДОБАНК» входит в ТОП-20 крупнейших украинских банков по количеству чистых активов, по всей Украине открыто 88 отделений, более 520 тыс. розничных клиентов и 53 тыс. юридических лиц доверяют банку.
С момента основания банк внедрял инновационные решения, чтобы обеспечивать ТОП-качество сервиса и предоставлять клиентам максимально широкий спектр услуг. Одной из важных задач была автоматизация рабочих процессов, которая упростила бы работу сотрудникам и способствовала повышению уровня сервиса.
Обязательной составляющей качественного обслуживания клиентов в эпоху цифровой трансформации становится эффективное и бесперебойное онлайн-взаимодействие с клиентами. Поэтому «КРЕДОБАНК» развивает и усовершенствует бизнес-приложения, уделяет достаточно внимания поддержке их оптимальной продуктивности.
Какие задачи необходимо было решить Банк ставил амбициозную цель: увеличить количество клиентов до 1 млн. Чтобы обеспечивать стабильную работу и производительность бизнес-приложений у пользователей, банку необходима была эффективная и простая в управлении система мониторинга.

Решение для «КРЕДОБАНК» должно было закрывать три задачи:

Оптимизация работы бизнес-приложений. Чтобы масштабирование сервисов при росте числа пользователей проходило стабильно, банку нужно было точное видение всех «узких мест», возникающих в сервисах. При этом обычные системы мониторинга были не в состоянии обеспечить действительно полную видимость каждой транзакции по всей инфраструктуре, а также выявить корневую причину неполадок или замедлений. Установленные технические решения требовали привлечения разработчиков и не позволяли быстро найти источник проблем.
Быстрое устранение проблем в чужом коде. «КРЕДОБАНК» периодически сталкивался со сложностями при работе с сторонними разработчиками. Ошибки в коде в созданных продуктах часто приводили к появлению проблем у пользователей приложений, которые негативно сказывались на клиентском опыте. При этом банку приходилось задействовать от 3 до 5 ИТ-специалистов для поиска и устранения причин неполадок, отвлекая их от более актуальных задач.
Полная видимость и мониторинг в режиме реального времени. Банку нужно было решение, которое обеспечивало бы быстрый поиск любых проблем в работе приложений в автоматическом режиме с мгновенным оповещением ответственных сотрудников. Это позволило бы не только сократить время, необходимое для поиска неполадок, но и свести к минимуму длительность простоев сервиса, даже если проблема связана со сторонними сервисами.

Какое решение было выбрано

Решить такие задачи возможно только с помощью системы класса APM. «КРЕДОБАНК» необходимо было не просто обеспечить улучшенный пользовательский опыт, но и получить полное представление о пути пользователя приложения в режиме реального времени, а также выявлять «узкие места».
Таким требованиям соответствовало решение AppDynamics. «КЕРДОБАНК» получил от компаний «Cisco» и «AppDynamics» предложение протестировать пилотную версию системы. Для реализации проекта банк выбрал системного интегратора «Winncom Technologies». Наша компания единственная в Украине получила статус AppDynamics Titan Partner. Кроме того, мы входим в ограниченное число системных интеграторов, у которых в штате работают высококвалифицированные инженеры, прошедшие необходимое обучение и подтвердившие высокий уровень экспертизы.
Специалисты «Winncom Technologies» совместно с командой «AppDynamics» провели первичные консультации для точного определения задач клиента, внедрили и настроили подходящее решение, обучили персонал использованию решения.
Какие результаты получил клиент «КЕРДОБАНК» получил персонализированную систему мониторинга, настроенную для решения конкретных задач.

Решение AppDynamics позволило:
  • увидеть в режиме реального времени все «узкие места» в бизнес-приложениях;
  • в несколько раз сократить время, необходимое на поиск и устранение проблемы, замедляющей работу приложения у пользователей;
  • в несколько кликов мышкой находить источник проблем даже в продуктах сторонних разработчиков;
  • найти точки оптимизации приложений для внутреннего использования, которые дали возможность ускорить работу и повысить готовность к обслуживанию клиентов;
  • получить полезные инсайты для развития бизнес-сервисов.

Детали:

© 2010-2021 Winncom Technologies. Все права защищены.
Winncom Technologies © 2021

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

  • Безопасность
  • Построение сети
  • ЦОД
  • Беспроводные решения
  • Видеоконференцсвязь
  • Оборудование
  • Сервисное обслуживание
  • Управление проектами под ключ
  • Все

*поля обязательны для заполнения.