Современный контакт-центр: от техзадания до реализации

Хотите оставаться в курсе основных трендов развития контакт-центров и познакомиться с инновационными технологиями, которые позволяют повысить эффективность и уровень клиентского сервиса?

Эксперты Winncom Technologies готовы поделиться актуальной информацией на вебинаре.

Вы узнаете:

  • Что нового в сфере контакт-центров — ориентиры, тенденции и новинки, которые стоит включить в стратегию развития.
  • Решения Cisco: детальный обзор продуктов и технологий, возможности интеграции.
  • Аналитика и автоматизация на службе контакт-центра: как повысить эффективность работы и удовлетворенность клиентов.
  • Как обеспечить бесперебойность работы контакт-центра и получить комплексную поддержку в любых ситуациях — служба сервиса Winncom Technologies.
  • Максимальная эффективность и простота использования: обзор полезных разработок и надстроек, которые облегчат работу операторов и помогут повысить качество сервиса.

Проводит вебинар инженер компании Winncom Technologies — Погребнюк Дмитрий

Регистрация по ссылке https://forms.gle/4j6rBhVVA8fLS64A9

Август 6 @ 11:00
11:00 дп — 12:00 пп (1h)

© 2018 Winncom Technologies. Все права защищены.
Winncom Technologies © 2020

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

  • Безопасность
  • Построение сети
  • ЦОД
  • Беспроводные решения
  • Видеоконференцсвязь
  • Оборудование
  • Сервисное обслуживание
  • Управление проектами под ключ
  • Все

*поля обязательны для заполнения.