Современный контакт-центр: от техзадания до реализации
Хотите оставаться в курсе основных трендов развития контакт-центров и познакомиться с инновационными технологиями, которые позволяют повысить эффективность и уровень клиентского сервиса?
Эксперты Winncom Technologies готовы поделиться актуальной информацией на вебинаре.
Вы узнаете:
- Что нового в сфере контакт-центров — ориентиры, тенденции и новинки, которые стоит включить в стратегию развития.
- Решения Cisco: детальный обзор продуктов и технологий, возможности интеграции.
- Аналитика и автоматизация на службе контакт-центра: как повысить эффективность работы и удовлетворенность клиентов.
- Как обеспечить бесперебойность работы контакт-центра и получить комплексную поддержку в любых ситуациях — служба сервиса Winncom Technologies.
- Максимальная эффективность и простота использования: обзор полезных разработок и надстроек, которые облегчат работу операторов и помогут повысить качество сервиса.
Проводит вебинар инженер компании Winncom Technologies — Погребнюк Дмитрий
Регистрация по ссылке https://forms.gle/4j6rBhVVA8fLS64A9
Август 6 @ 11:00
11:00 дп — 12:00 пп (1h)