Почему для успеха бизнеса так важен мониторинг опыта конечных пользователей

MariaComments off.

Мониторинг пользовательского опыта позволяет IT-специалистам эффективно управлять производительностью приложений и дает возможность отслеживать каждую клиентскую транзакцию. Достаточно использовать инструменты сквозной диагностики производительности, чтобы быстро выявлять проблемы с приложениями и значительно сокращать среднее время устранения неполадок (MTTR).
Сегодня задача IT-отделов: обеспечивать продуктивность и надежность распределенных систем в локальных и мультиоблачных средах. И хотя современные приложения обеспечивают скорость и гибкость, быстрый рост и разнообразие сервисов для конечных пользователей (таких, как все более популярная голосовая технология), могут генерировать избыток данных, который перегружает IT-экосистему.
Согласно Cisco Global Cloud Index (GCI), быстрое развитие распределенных и облачных сервисов частично обусловлено огромными объемами данных, генерируемых не только людьми, но и машинами, датчиками и другими устройствами Интернета вещей (IoT). По прогнозам, к 2021 году из всех этих источников будет сгенерировано около 850 зетабайт данных по сравнению с 220 ЗБ в 2016 году. (Зеттабайт составляет миллиард терабайт.)

Как мониторинг взаимодействия с конечным пользователем помогает IT

Чтобы в полной мере понять важность мониторинга опыта конечных пользователей, стоит более внимательно взглянуть на препятствия, с которыми сталкиваются IT-специалисты. Особенно на то, как они управляют все более сложной средой приложений. В недавней статье о главных проблемах современных технологических лидеров, Forbes отмечает: цифровая трансформация является ключевой задачей компаний, наряду с точным прогнозированием рыночного спроса и повышением доверия к решениям в области искусственного интеллекта и машинного обучения, в том числе AIOps.
Поскольку конечные пользователи обращаются к мобильным приложениям и веб-сайтам для заказа товаров и услуг, IT-отделам, столкнувшимся с потоком данных, требуются автоматизированные, мощные инструменты для мониторинга всего «пути» клиента. Например, веб-приложения часто интерактивны, а значит, основаны на сложном логическом анализе действий, который обеспечивает вовлечение клиента. И хотя такие усовершенствования улучшают качество пользовательского опыта, они добавляют сложностей (и головной боли) IT-специалистам. Уже недостаточно просто отслеживать производительность только на бэкэнде. Чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт, компании также должны измерять и анализировать производительность на стороне клиента.
Мониторинг опыта конечных пользователей (End user experience monitoring, EUM) за счет автоматического сбора ошибок, сбоев, сетевых запросов, сведений о загрузке страниц и других показателей позволяет IT-специалистам создавать превосходный пользовательский опыт и быстро решать проблемы. Это облегчает понимание того, как сторонние API и контентные сервисы влияют на производительность, предоставляя IT-командам больше возможностей, например, для обеспечения соблюдения SLA.
EUM также позволяет IT-отделам активно управлять ключевыми бизнес-транзакциями и быстро реагировать на проблемы производительности веб-приложений в режиме реального времени. Это позволяет группам постоянно отслеживать «путь» пользователей через веб-приложение с автоматическим обнаружением связанных бизнес-транзакций. С помощью EUM IT-специалисты могут заблаговременно выявлять и получать оповещения о возникающих проблемах с помощью интеллектуального определения базовых уровней и проверки ошибок.

Сложность фронт-энд требует более эффективных средств мониторинга опыта конечных пользователей

Компаниям все чаще необходим выход на глобальный рынок, а значит, требуется учитывать региональные ограничения, особенности различных стран, и соответственно оптимизировать производительность.
Например, в официальном документе AppDynamics «Почему появляются узкие места производительности приложений и как их избежать на предприятии» сказано, что развивающиеся рынки, вроде Индии и Африки, имеют гораздо больший потенциал роста, чем развитые регионы, такие как Северная Америка и Европа.
Кроме того, недавнее исследование, проведенное Ассоциацией потребительских технологий (Consumer Technology Association), показало, что уровень распространения смартфонов достиг 87% домов в Соединенных Штатах. При этом в развивающихся регионах доминируют недорогие Android-устройства, а значит, многонациональным компаниям необходимо отслеживать работу конечных пользователей именно на таких гаджетах.
Мониторинг опыта конечных пользователей AppDynamics
AppDynamics EUM предоставляет IT-специалистам полный обзор производительности их веб- и мобильных приложений. AppDynamics обеспечивает полную видимость клиентского опыта при каждой транзакции. EUM помогает устранять проблемы, такие как медленные запросы в веб- и мобильных сетях или ошибки IoT-приложений. А еще — позволяет отслеживать:
влияние производительности сервера на производительность мобильных и веб сетей, устройств;
появление самых тяжелых нагрузок;
влияние сторонних API на производительность мобильных и веб сетей, устройств;
способов подключения и навигации, которые используют ваши пользователи при работе с приложением.

Обеспечивая ведущий в отрасли мониторинг опыта конечных пользователей, AppDynamics EUM дает IT-специалистам четкое представление о производительности их приложений с точки зрения клиента. Это позволяет им в реальном времени понимать опыт пользователей по всему миру, в то же время благодаря сквозной видимости быстро устранять узкие места.

, ,
Posted in: Блог
© 2018 Winncom Technologies. Все права защищены.
Winncom Technologies © 2019

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ

*поля обязательны для заполнения.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ

  • Безопасность
  • Построение сети
  • ЦОД
  • Беспроводные решения
  • Видеоконференцсвязь
  • Оборудование
  • Сервисное обслуживание
  • Управление проектами под ключ
  • Все

*поля обязательны для заполнения.